Главная » 2011 » Февраль » 15 » ЗАКОНЫ МЕРФИ - Законы программирования
20:19
ЗАКОНЫ МЕРФИ - Законы программирования


ЗАКОНЫ МЕРФИ - Законы программирования

Закон зашедшего дятла

главный залетевший дятел разбил бы цивилизацию, если бы строители основывали здания так же, как программисты строчат программы.

Законы программирования.

1. всякая действующая программа отжила.
2. каждая программа обходит дороже и вызывает больших затрат времени, чем намеревалось.
3. Если программа целиком отлажена, ее нужно будет скорректировать.
4. всякая программа старается занять всю дорогую память.
5. Ценность программы искренне пропорциональна весу ее "отпуска".
6. понятность программы повышается до тех пор, пока не превзойдет способности программиста.

Постулаты программирования.

1. Самая жесткая ошибка будет обнаружена, лишь когда программа пробудет в производстве, по крайней мере, полгода.
2. Если поставлен специальный человек для контроля за аккуратностью исходной информации, то отыщется изобретательный идиот, какой-либо придумает способ, чтобы неправильная информация изучила через этот контроль.
3. Непечатный жаргон — это тот язык, каким решительно все программисты обладают в совершенстве.

Законы ненадежности.

1. Компьютеры неразрушающихся, но люди еще неразрушающийся.
2. всякая система, автономная от человеческой надежности, ненадежна.
3. Число ошибок, какие нельзя обнаружить, бесконечно, в противовес числу ошибок, какие-либо можно обнаружить, — оно конечно по дефиниции.
4. В розыски повышения надежности будут вкладываться лекарства до тех пор, пока они не превзойдут величину убытков от неизбежных погрешностей или пока кто-нибудь не вытребует, что бы была выучена хоть какая-то полезная работа.

 

Закон Брука.

повышение числа участников при сборам опаздывающей программы только задерживает процесс.

Законы мира.

1. Неточно спланированная программа призывает в три раза больше времени, чем намеревалось; тщательно спланированная — едва в два раза.
2. действующая над программой группа кормит отвращение к еженедельной отчетности о завоеванных результатах, постольку она чрезмерно явно свидетельствует об изобилии таковых.

Принцип Шоу.

организуйте систему, какой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

Принцип IBM.

Машина обязана работать, человек — думать.

Пятый закон достоверности

Ошибаться человеку характерно, но решительно все запутать может только компьютер.

Третий закон Грида

Машинная программа реализовывает то, что вы ей скомандовали делать, а не то, что бы вы хотели, дабы она делала.

Первая компьютерная аксиома

впрягая что-то в ЭВМ, изомните, куда вы это допустили.

Руководство по системному программированию

Никогда не обнаруживайте в программе ошибки, если не знаете, что с ними отдаленнее делать.

добавочные замечания :

1. Ошибка ? Это не ошибка, это системная функция!
2. Если отладка — процессуальный удаления ошибок, то программирование соответствующее быть процессом их внесения.!?
3. Вы уже донеслись до состояния, иногда у вас нет времени, дабы разрешить те проблемы, какие отнимают у вас все время?

Категория: Веб ресурсы | Просмотров: 586 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
...
...
...
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28