Главная » 2012 » Март » 28 » MarketGid.com
19:25
MarketGid.com
MarketGid.com

Поведайте, просьба, как скоро и при каких жизненных обстоятельствах возник план MarketGid.com?

План MarketGid, в прямом значении данного слова, появился на кухне. На кухне жилплощади Стаса иСаши Телятниковых, в каком месте мы намеревались осенью 2006-го года фактически любой пир опосля работы.

10-ки, сотки листов исписанной бумаги: варианты заглавий, схемы работы, бизнес-модели, тест соперников и т.д. Покуда из только данного равномерно никак не вырисовалось то, будто мы желали бы созидать.

Какие действия посодействовали решению сотворить MarketGid.com?

Невозможно заявить, будто было одно какое-то явление, которое нас направило. Был цельный ансамбль.

С одной стороны – пришло сознание невозможности предстоящей работы в плане RedTram, с иной – к нам обратилось некоторое количество предпринимателей с услугами о готовности вложить средства средства в нашу команду, в новейшие мысли.

Наученные горьковатым экспериментом, мы длинно воспринимали заключение, с кем конкретно действовать.

В первую очередность направляли интерес на:
a) профильность инвестора;
b) присутствие у него удачного эксперимента работы в веб-сфере;
c) присутствие у него репутации достоверного напарника.

Весной 2007 года мы обратились к одной из больших русских вкладывательных фирм и теснее летом вместе открыли ООО "МаркетГид".

Сможете ли вы разъяснить сущность инцендента меж MarketGid и RedTram, а еще вашу сделку сообразно этому вопросцу?

Сущность инцендентанаверное попытка уничтожения нашего плана как соперника. Уничтожения хоть какими легкодоступными средствами: с внедрением карманных третейских судов, вздорных исков, давления на управляющих фирмы и их семьи, запугивания служащих фирмы.

В летописи руинтернета еще никак не было ни 1-го ресурса, коему получилось бы стать на лапти в критериях такового твёрдого прессинга, реальных боевых деяний.

Моей супруге не один раз звонили и ведали с подробностями: как скоро и как конкретно меня станут кончать, ежели я никак не отрекусь от работы над МаркетГидом. Звонили опекунам Стаса Телятникова, еще неким работникам.

Безызвестный человек, представляясь следователем прокуратуры, обзванивал наших партнеров и, с опасностями заведения уголовных дел, требовал сбросить информеры МаркетГида с их страниц.

Категория безызвестных обливала топливом, зажигала двери в наши жилплощади, сожгли мою дачу.

MarketGid.com в истиннее время принимет участие в судебных разбирательствах?

Крайнее разбирательство "сообразно сущности" произошло 25-го ноября 2007-го года. Как скоро решением Харьковского хоз. Суда было отложено заключение третейского суда союза инвалидов, на основании которого и стартовал целый данный сыр-бор с арестом наших серверов и передачей их на "серьезное сохранение" в RedTram, выставлением миллионных предъяв.

Однако у нас недостает ни мельчайшей убежденности в том, будто управление Virton Consultants на данном остановится и никак не выдумает еще какие-нибудь схемы для такого, чтоб еще раз попробовать отнять бизнес.

Со собственной стороны, мы желаем только решетка, покоя и способности в конце концов-то сосредоточиться на труде над собственными мыслями.

Отчего было подобрано это заглавие – MarketGid? Рассматривались ли какие-то остальные варианты?

Ежели сообразно секрету, то заглавие "MarketGid" планировалось применять как название технологии, а никак не плана в целом. Как оно станет далее? Поживем – увидим :)

Вы позиционируете MarketGid.com как "торгово-дивертисментный центр". Будто наверное означает?

Аналог торгово-веселительных ансамблей, которые стали таковыми обычными в критериях гулких крупных городов. Пространство, куда человек прибывает поглядеть кинофильм, посидеть в кафе, а попутно, никак не торопясь, свершить милые приобретения.

Ориентировались ли вы при исследованию MarketGid.com на какие-то остальные (возможно, забугорные) планы? Вы особенно подчеркиваете, будто вы - "1-ый условный ТРЦ"...

Я никак не понимаю ни 1-го плана, в котором была бы заложена схожая бизнес-модель. Какие-то раздельно взятые составляющиеупотребляются.

Мишень нашего ресурса содержится никак не в трафикогенерации из-за трафикогенерации, а в конверсии читателей новостных изданий в реализации веб-торговых центров.

На приобретение данного настроен целый метод, программное снабжение системы.

Человек прибывает уважать анонсы, а попутно ему предполагается купить тот либо другой продукт.

Тезис о том, будто "новостной трафик никак не готов работать приобретения", судя сообразно основам возведения MarketGid.com, вы никак не готовы помочь?

Естественно, мы никак не согласны с сиим заявлением.

Почти все из наших партнеров-торговых центров совершают пост-клик тест пришедшей на интернет-сайт аудитории, отслеживают он-лайн конверсию. Наверное теснее отчуждает какую-то информацию о качестве трафика.

Однако реалии на сейчас таковы, будто, невзирая на присутствие способности дизайна он-лайн заказов на продукты, большая часть покупок в веб-торговых центрах исполняется с поддержкою телефонных звонков.

Тогда, начиная помогать с некими торговыми центрами, в качестве опыта, мы располагали на MarketGid-е рекламу неповторимых продуктов, ни у кого наиболее никак не рекламируемых. В том числе и внутренние гиперссылки на продукт на веб-сайте самого торгового центра убирали. И фиксировался значимый подъем продаж.

На нынешний день, численность жаждущих помогать с нами лишь вырастает. Вырастает таковыми темпами, будто мы, к огорчению, никак не успеваем производить заказы всех жаждущих. В данный момент мыслим или завести коммерческую регистрацию, или прирастить штат аккаунт-клерков.

А как немало СМИ и торговых центров сотрудничают с MarketGid.com?

Распорядка 600 торговых центров и 1200 новостных, информационных страниц, форумов, блогов.
Просмотров: 214 | Добавил: neminem | Рейтинг: 0.0/0
...
...
...
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031